Публичный доклад
 

    "Колосок" 

 

Публичный доклад

 
 
 

 

Публичный доклад МБДОУ ДС №8

по результатам  работы за 2011 год.

 

1.      Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 "Колосок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» расположено в типовых зданиях 1968 и 1987 годов постройки, по адресу: 456799  Челябинская область, п. Метлино, ул. Мира 8.

МБДОУ зарегистрировано в администрации Озерского городского округа, свидетельство о государственной регистрации учреждения утверждено постановлением главы города Озерска, имеет государственную лицензию на  право осуществления образовательной деятельности, выданную Министерством  образования и науки  Челябинской области.

Работа учреждения строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Концепцией дошкольного воспитания, Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом МБДОУ.

В 2011 году в учреждении функционировало 11 групп: 3 группы детей ясельного возраста (от 1,5 до 3 лет) и 8 групп детей дошкольного возраста (4-7 лет). Численность детей составила 215 человек: 54 ребенка ясельного возраста и 161 ребенок дошкольного возраста.

Время пребывания детей в дошкольном учреждении  с 7.00 до 18.30 часов (11,5 часов).

Условия, созданные в дошкольном учреждении для полноценного физического и психического развития детей, их обучения, коррекции, оздоровления:

u  В каждой группе созданы условия для игровой деятельности детей; отдельные спальные комнаты; современная игровая и учебная мебель.

u  В учреждении имеется отдельный физкультурный  зал, оборудованный батутом и необходимым спортивным инвентарем.

u  Имеется музыкальный зал, оснащенный современными музыкальными инструментами, телевизором, DVD, музыкальным центром, набором детских инструментов по технологии Карла Орфа.

u  Функционирует бассейн, сухой зал с сухим бассейном и детскими тренажерами.

u  Галерея оформлена как зимний сад.

u  Медицинский блок учреждения включает в себя кабинет медицинской сестры, комнату заболевшего ребенка, прививочный кабинет.

u  Территория детского сада составляет 17600 кв.м. На территории расположены игровые групповые площадки, огород, спортивный участок, фруктовый сад, березовая роща.

u  В дошкольном учреждении имеется прачечная, 2 пищеблока, овощехранилище, склад мягкого инвентаря и продуктовый склад.

u  Каждый специалист учреждения имеет отдельный кабинет (логопед, психолог, инструкторы по физкультуре, музыкальные руководители).

u  Оформлен методический кабинет, библиотечным фондом которого (детская и методическая литература) может воспользоваться любой родитель.

u  Имеется компьютерный класс.

u   Учреждение осуществляет  бесплатные дополнительные образовательные услуги: танцевальная, театрализованная, изобразительная и физкультурная   деятельность. Всего функционирует 6 кружков, в которых занимаются 126 детей.

 

 

 

 

 

2.      Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

Формы самоуправления в учреждении:

u  Совет педагогов;

u  Школа молодого воспитателя;

u  Психолого-медико-педагогический консилиум;

u  Родительский актив групп;

u  Общее собрание работников учреждения;

u  Творческая группа по управлению проектом реализации образовательной программы,  программой развития ДОУ.

Управленческая деятельность направлена на формирование единого целевого пространства. Для этого разработана программа развития МБДОУ, годовой план, модель взаимодействия педагогов в едином образовательном пространстве.

Свою деятельность администрация строит на основе принципа демократизации и личностно-ориентированного подхода к педагогам. Делегирование полномочий членам коллектива закреплено в "Положении о Совете педагогов", "Положении о Школе молодого воспитателя", других документах.

Отношения между участниками образовательного процесса регулируются Уставом, родительским договором, внутренними локальными актами.

Работа дошкольного учреждения строится на основе целевого планирования. Стратегическим планом выступает Программа развития, тактическим – годовой план. Своевременный и систематический контроль позволяет избежать сбоев в деятельности учреждения.

Кадровая политика в учреждении нацелена на создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование учреждения. Система материального и морального поощрения, четкие критерии оценки коэффициента трудового участия, практика совмещения обязанностей позволяют осуществлять воспитательно-образовательный процесс на оптимальном уровне.

3.      Условия осуществления образовательного процесса.

Характеристика педагогических кадров.

Комплектование кадрами строится в соответствии со штатным расписанием. Штаты составляют: 80,25 единиц, из них педагогические 29 единиц :

§  Педагог-психолог-1

§  Музыкальный руководитель- 2

§  Воспитатели- 22(6 человек имеют высшее образование)

§  Инструктор по физической культуре (бассейн) – 1 (высшее образование)

§  Инструктор по физической культуре – 1

§  Учитель-логопед – 1

§  Педагог дополнительного образования - 1

           В учреждении в данное время работает 26 педагогов. Вакантны:

·        Ставка педагога-психолога;

·        Ставка учителя-логопеда

·        Ставка педагога дополнительного образования.

 Все педагоги учреждения являются дипломированными специалистами, имеют педагогическое образование; пять  человек имеют высшую квалификационную категорию, 8 – первую квалификационную категорию.

Участие педагогов МБДОУ в конкурсах и обмене опытом.

Ф.И.О.,должность педагога

Форма проведения

Результат

Учитель-логопед Байтурина  Мунира Дарвиновна

Выступление  на МО учителей-логопедов г.Озерска в рамках августовской конференции

Обмен опытом

Воспитатель высшей категории Алексеева Татьяна Алексадровна

Конкурс «Лучший педагог ДОУ»

Диплом победителя конкурсного отбора

Воспитатель Ярмухаметова Диляра Сафаровна

Конкурс «Педагог -2011»

Диплом победителя конкурса «Эссе» в номинации «Педагогический дебют»

Воспитатель Ярмухаметова Альфия Зулимхановна

Соревнования по шашкам в рамках спартакиады дошкольных работников

Грамота за 1 призовое место

 

            Одно из важных направлений в деятельности учреждения – это постоянное повышение и самосовершенствование педагогического мастерства. Для этого педагоги ДОУ обучаются на курсах в Челябинском институте повышения квалификации; в учреждении организуются семинары, работа творческих групп, деловые игры, консультации, открытые мероприятия, работа «Школы молодого воспитателя». Все это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребенку.

 

Методическая работа педагогического коллектива

Основные направления работы

Значимые мероприятия

Повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию у дошкольников образной речи

Работа творческой группы «Говорят дети»

Выпуск литературной газеты

Семинар-практикум в рамках марафона «Панорама педагогических достижений»

Презентация опыта работы педагогов, работающих по теме речевого развития

Постоянно действующий семинар по развитию образной речи

Викторины, открытые занятия по художественной литературе

Создание единого  образовательно-оздоровительного пространства ДОУ

Школа родительского всеобуча «Здоровый малыш»

Выпуск серии газет «Колосок» по темам здоровьесбережения дошкольников

Круглый стол на тему «Растим здорового ребенка»

Конкурсы совместные с родителями «Аты-баты, с папой мы-солдаты»; «А ну-ка, бабушки»

Реализация проекта «Я хочу быть здоровым» в подготовительной группе №9

Обучающий семинар «Двигательная активность -важнейшее условие полноценного развития ребенка»

Участие в конкурсе «Азбука дорожного движения»

 

Реализация образовательного процесса осуществляется на основе сочетания комплексных и парциальных программ:

*комплексная:

  "От рождения до школы" (М.А. Васильева, Т.С.Комарова, Веракса)

*парциальные :

«Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова, Л.С. Власова

«Программа обучения детей плавания в детском саду» Е.К. Воронова

Состояние материально-технической базы учреждения позволяет на оптимальном уровне реализовывать воспитательные и образовательные задачи.

Оптимизации педагогического процесса способствует полифункциональное использование помещения МДОУ. Музыкальный зал во второй половине дня служит видеозалом, физкультурный зал превращается в помещение для кружковой работы, сухой зал бассейна используется для проведения утренней гимнастики, приёмные используются для проведения подгрупповых занятий и т.п.

Содержание образовательной деятельности МДОУ отвечает запросам родителей: обеспечение  интеллектуального развития и укрепление психофизического здоровья детей.

 

Работа по обогащению предметно-развивающего пространства ведется систематически и планомерно в соответствии с требованиями реализуемой  программы, принципами построения развивающей среды  В. Петровского.

            Игровое и учебное оборудование имеется в достаточном количестве и соответствует возрастным, санитарно - гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности.

            В группах имеются уголки для физического и интеллектуального развития, игровые, изобразительной деятельности.

            Для создания эмоционального комфорта каждого ребенка используются семейные фотографии, альбомы, уголки уединения.

            Наличие технических средств положительно влияет на воспитательно-образовательный процесс и двигательную активность детей. Широко используются магнитофоны, проигрыватели. Дети имеют возможность посмотреть видеозаписи различных мероприятий, увидеть себя со стороны и еще раз пережить значимые для них события.

Дошкольное учреждение работает в достаточно тесном контакте  со школой…

         Традицией стали:

- экскурсии в школу детей подготовительных групп и посещение уроков в              1 классе, 

- проведение совместных родительских собраний с учителями школы,

- анализ успеваемости выпускников детского сада,

- взаимопосещение уроков развивающего обучения воспитателями старших и подготовительных групп, учителями школы занятий в детском саду.

- социологические обследования детей, позволяющие выявить особенности подготовки детей к школе, определить проблемы и пути их решения.

В дошкольном учреждении взаимодействию с семьями воспитанников уделяется особое внимание. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых, более эффективных форм  взаимодействия с родителями. Ежегодно проводится изучение семей воспитанников ДОУ с целью обеспечения преемственности в работе детского сада и семьи, удовлетворения образовательных потребностей родителей, выбора методов работы с семьями. Важным на современном этапе, в соответствии с законом "Об образовании", является разработка содержания работы с родителями с целью вовлечения в образовательный процесс. Дошкольное учреждение и семья рассматриваются как единое пространство детского развития.

            Образовательный уровень родителей позволяет активизировать роль родителей в процессе воспитания и образования своих детей через организацию:

- открытых занятий,

- совместных досугов,

- выставок творческих работ детей,

- совместной деятельности,

- родительских собраний.

Планируется более широкое использование электронной почты для взаимодействия с родителями.

Укрепление и развитие связи и взаимодействия с семьями воспитанников обеспечивает благоприятные условия жизни и образования детей.

 

4.      Сохранение и укрепление здоровья (профилактическая работа, система закаливающих процедур, инновационные оздоровительные технологии).

   Медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляется в МБДОУ  медицинскими сестрами и медицинской сестрой бассейна ЦМСЧ – 71,       которые контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей.  Медсестры контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.

            Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Один раз в год проводится углубленный медицинский осмотр детей. Учитывая данные углублённого медицинского осмотра, врачом делается заключение об общем состоянии ребёнка.

Имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.

                    Разработанная в детском саду система закаливания предполагает разнообразные формы и методы, а также изменения в связи с временами года, возрастом и индивидуальными особенностями состояния здоровья детей. Основными методами закаливания в детском саду являются: 

- босоногохождение;

- купание в бассейне (2 раза в неделю)

-ароматерапия в период эпидемии гриппа и ОРВИ.

Закаливающие процедуры сочетаются с общеразвивающими упражнениями, дыхательной гимнастикой по Стрельниковой, игровыми элементами, что повышает их оздоровительный эффект.

В периоды сезонной профилактики используются (по рекомендации врача) медикаментозные средства: поливитамины, аскорбиновая кислота, глюканат кальция, оксолиновая мазь (в нос), интерферон.

Закаливание ребенка обеспечивается в течение всего времени пребывания в детском саду за счёт четкой организации воздушного и теплового режима в помещениях, рациональной одежды детей, соблюдения режима прогулок, гигиенических процедур.

 

Дети с  хронической патологией

Выявленная патология

2011 год

Заболевания костно-мышечной системы

52 чел.

Заболевания нервной системы

16 чел.

Болезни органов дыхания

5 чел.

Болезни системы кровообращения

-

Болезни органов пищеварения

4 чел.

Болезни мочеполовой системы

5 чел.

Болезни крови и кроветворных органов (пониженный гемоглобин)

1 чел.

Болезни кожи и подкожной клетчатки

7 чел.

Болезни глаза и его придаточного аппарата

-

Болезни уха и сосцевидного отростка

-

Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

7 чел.

Психические расстройства и расстройства поведения

7 чел.

Врожденные пороки развития

8 чел.

Количество детей-инвалидов

1 чел.

ИТОГО:

113 чел.

 

Данные таблицы позволяют видеть проблемы хронических заболеваний детей и планировать направления лечебно-профилактической работы  детской поликлиники и дошкольного учреждения.

 

 

Профилактические осмотры и их результаты.

Результаты осмотра

Всего детей

В т.ч. поступивших в 2011

Со снижением остроты слуха

-

-

Со снижением остроты зрения

20 чел.

1 чел.

С дефектами речи

35 чел.

5 чел.

Со сколиозом

18 чел.

-

С нарушением осанки

8 чел

-

С первой группой здоровья

54чел.

21 чел.

Со второй группой здоровья

143чел.

29 чел.

С третьей группой здоровья

18чел.

2 чел.

 

На основании показателей здоровья детей и рекомендаций хирурга детской поликлиники инструкторы по физической культуре МДОУ организовывают двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия. Оценка эффективности физического воспитания детей осуществляется на основе динамики состояния здоровья, развития двигательных качеств и навыков на каждом году жизни.

 

Число случаев заболевания детей, зарегистрированных в 2011 году.

 

Наименование показателей

Зарегистрировано случаев заболевания

Энтериты, колиты, гастроэнтериты

4

Скарлатина

6

Ангина

6

Грипп и острые инфекции верхних  дыхательных путей

267

Пневмонии

1

Несчастные случаи, отравления, травмы

-

Другие заболевания

72

ИТОГО:

356

 

Результаты медико-педагогического контроля за уровнем физического развития и здоровья детей обсуждаются на производственных собраниях, заседаниях Совета педагогов, учитываются при премировании сотрудников.

Ведется просветительская работа среди родителей по профилактике заболеваемости детей.

 

5.      Организация питания, состояние обеспечения безопасности.

        Большое внимание администрация МБДОУ уделяет обеспечению полноценного питания. В детском саду разработано рациональное и сбалансированное по калорийности и химическому составу 10 дневное меню. Блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, подобранными и адаптированными к требованиям организации питания в  дошкольном учреждении. Обеспечивается индивидуальный подход к питанию с учетом диагноза детей и индивидуальной переносимости продуктов (готовятся блюда-заменители).

            Организация питания осуществляется в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями, натуральные нормы основных продуктов выполняются на 100%. Сроки реализации продуктов соблюдаются. Деньги, выделяемые на питание детей, используются по назначению и в полной мере. Вопрос организации сбалансированного и рационального питания решается  с учётом рекомендаций на локальном уровне. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.

        Планируется и реализуется деятельность по предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности дошкольников.

 

 

6.      Социальная активность  и социальное партнерство МБДОУ.

Детский сад взаимодействует с детской поликлиникой, средней школой №35,  дошкольными учреждениями города Озерска, кукольным театром «Золотой петушок» г. Озерска,  детской музыкальной школой №2 г. Озерска, домом культуры «Синегорье» п.Метлино, пожарной частью №6, со службой социальной защиты населения г. Озерска, воинскими частями №63330 п.Новогорный  и №3446 г. Озерска.

7.      Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ.

Хозяйственная деятельность закладывает основы существования МБДОУ и направлена на обеспечение стабильного функционирования различных систем, сопровождающих образовательные, оздоровительные, социально-бытовые процессы учреждения.

Результаты административно-хозяйственной деятельности МБДОУ оказывают существенное влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.  Дошкольное учреждение соответствует лицензионным требованиям, образовательным программам, требованиям к развивающей среде, а также ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитателей, специалистов.

Учреждение является бюджетным, финансируется из городского бюджета.

Новая социально-экономическая ситуация в стране, расширение хозяйственной самостоятельности требуют нового подхода к формированию финансовых средств на развитие ДОУ. В настоящее время получение дополнительных средств возможно благодаря оказанию платных образовательных и оздоровительных услуг. Это виды детской деятельности (например,  обучение английскому языку, аэробике, письму и грамоте), которые  находятся за рамками основных образовательных программ и госстандартов. Платные образовательные услуги в ДОУ оказываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 г. №505 «Об утверждении правил оказания образовательных услуг» (ред. от 15.09.2008 г.). В нашем дошкольном учреждении платные образовательные услуги пока не практикуются.

Техническая характеристика учреждения (кол-во зданий, объем).

Наименование

Кол-во зданий

Площадь здания кв.м.

Объем куб.м.

Основное здание

2

3661,8

14084

 

Ремонт, проведенный в   учреждении в 2011 году:

1.       Ремонт внутренних систем канализации с заменой труб и санфаянса .

2.       Ремонт 2х лестничных пролетов.

3.       Ремонт крыши пристроенной веранды.

4.       Косметический ремонт:  спальни ясельной группы, мед кабинета, кабинета заведующего,  коридора.

5.       Ремонт крыши пристроенной веранды-спальни.

Расходы учреждения.

Наименование показателей

расходы

Питание  

 

3244400 руб. (их них родительская плата 2246900 руб.)

Услуги связи

47700 руб.

Транспортные услуги

13900 руб.

Коммунальные услуги

2091100 руб.

Услуги по содержанию имущества

712800 руб.

Прочие затраты

1419100 руб.

Инвестиции, направленные на приобретение основных фондов  (новые электроплиты)

97400 руб.

 

Плата за содержание ребенка – 80 рублей в день (выплата компенсации части родительской платы 20% на первого ребенка, 50%-на второго, 70%- на третьего и последующих детей).

Фактическая стоимость питания 1 дето/дня  составила  97 руб. 76 коп.

Средняя стоимость содержания одного ребенка в месяц  - 18954 рубля

 

8.      Основные нерешенные проблемы.

Учреждению 44 года.  На сегодняшний день остаются нерешенными такие вопросы, как:

1.      Ремонт фасада здания.

2.      Ремонт кровли административного корпуса.

3.      Ремонт внутренних помещений бассейна.

4.      Ремонт инженерных сетей (замена труб горячего и холодного водоснабжения в 2 зданиях,  канализации в одном из зданий, отопления в одном из зданий)

5.      Приобретение детской мебели.

6.      Приобретение игрушек.

7.      Установка дверей с домофонами для безопасного пребывания детей в учреждении.

8.      Замена линолеума на путях эвакуации детей.

9.      Замена дверей в электрощитовых и складах на огнеупорные.

 

9.      Результаты образовательной деятельности.

            Педагогический процесс состоит из двух блоков деятельности:  совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей.

            Интеллектуально-познавательное развитие детей происходит во всех видах деятельности (игровой, трудовой и т.д.). Совместная деятельность детей и взрослых строится на непринужденной основе – игры, беседы, наблюдения, чтение художественной литературы и других с учетом интеграции образовательных областей; используются яркие дидактические пособия. Непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам и фронтально (в зависимости от возраста детей).

 

Списочный состав детей с 3 до 7 лет по состоянию на 01. 06. 2011 года – 160 детей.

Результаты педагогического обследования воспитанников:

Высокий уровень усвоения программы – 51 ребенок (32,6%)

Средний уровень усвоения программы – 96 детей (62,4%)

Низкий уровень усвоения программы – 8 детей (5%)

 

Результаты обследования детей подготовительных к школе групп:

В школу выпустилось 37 детей. Не аттестован один ребенок по причине редкого посещения дошкольного учреждения.

Высокий уровень подготовки у 14 детей, что составило 39% от общего числа выпускников. Средний уровень у 20 детей (55,4%). Низкий уровень у 2 детей (5,6%).

Речевое развитие выпускников: норма речи у 30 детей (81,2%); общее недоразвитие речи у 4 детей (10,8%);  фонематическое недоразвитие речи у 3 детей (8%).

 

Результаты логопедического обследования.

Обследовано 160 детей в возрасте с 3 до 7 лет.

Результаты

Начало учебного года

Конец учебного года

Положительная динамика

Норма речи

36

64

+ 28 детей

С дефектами:

127

96

- 31 ребенок

в том числе ОНР

21

17

- 4 ребенка

                     ФФНР

 

11

 

                         ФНР

 

64

 

 

 

Создание условий для формирования психологической готовности к школе

Воспитатели создают условия для формирования школьной зрелости старших дошкольников через совместную образовательную деятельность. С детьми организуются мероприятия по формированию учебной  мотивации:

- экскурсии в школу,

- концерты учащихся музыкальной школы,

- беседы о школе,

- рисование на школьную тему,

- создание уголков "будущего школьника" в группах.

Воспитатели направляют интерес детей на самостоятельную деятельность, близкую к учебной: рассматривание книг, использование дидактических игр и т.п.

            Ежегодно педагогом-психологом осуществляется психолого-диагностическая и развивающая работа с детьми по подготовке к школьному обучению.

            Воспитатели и специалисты создают активную позицию каждому ребёнку и адекватно оценивают результаты его деятельности и поведения с позиции будущего школьного обучения. Обеспечивают взаимодействие с детьми, способствующее их успешному физическому, психическому и личностному развитию.

            Ежегодно проводятся социологические и психолого-диагностические исследования с целью определения уровня готовности детей к школе. Результаты этих исследований передаются психологу школы №35, что позволяет определить отношения с ребенком в первые месяцы пребывания его в школе, сделать эффективнее процесс адаптации.

 

Отслеживание результатов успеваемости детей 1 класса за 1 четверть 2011 года

 

Освоение программы 1 класса

Адаптация детей к школьному обучению

97%

Легкая

68%

Средняя

29%

Тяжелая

3%

 

Развитие детей раннего возраста (1,5 – 3 года)

В детском саду педагоги создают необходимые условия для развития детей раннего возраста. Образовательная деятельность строится в форме игры, проводятся занятия  музыкой и физической культурой. Воспитатели рационально организуют свободное пространство в группе, что позволяет детям свободно передвигаться  по группе и иметь доступ к спортивным снарядам и игрушкам.

Постоянно организуются подвижные игры с ходьбой, ритмическими движениями, прыжками и бегом как в групповом помещении, так и во время  прогулки.

В учреждении созданы условия для развития эмоционального общения детей с взрослыми и сверстниками, условия для речевого развития, для организации предметного взаимодействия и сенсорного развития малышей.

Сотрудники проявляют уважение и заботу к каждому ребенку, реагируют на настроение детей, чутко относятся к достижениям и неудачам. Опытный и стабильный персонал, большая предварительная работа с родителями будущих воспитанников позволили значительно сократить адаптационный период у детей.

Маркетинговые исследования,  родительские собрания, ежегодная акция «Здравствуй, малыш!» - первое знакомство с родителями будущих воспитанников, посещения родителей с ребенком прогулок до прихода в детский сад, беседы с администрацией, медицинским персоналом,  обеспечивают психологическую и физическую комфортность детей в первые дни посещения ребенком дошкольного учреждения.

Результаты адаптации детей (лето 2011 года)

 

Легкая

 65,8%

Средней тяжести

28,9%

Тяжёлая

5,3%

 

Нервно-психическое развитие детей раннего возраста.

По состоянию на 01 июня 2011 года списочный состав детей с 1,5 до 3 лет – 56 детей.

Соответствие развития возрасту: 

1 группа соответствия – 32 ребенка;

2 группа соответствия – 18 детей (отставание на 1 эпикризный срок)

3 группа соответствия – 2 ребенка (отставание на 2 эпикризных срока).

 

 

Участие воспитанников  и работников МБДОУ в конкурсах.

конкурс

участники

результат

Конкурс по правилам дорожного движения «Дорожная мозаика»

Дети и родители групп №4 и №10 возраст 5-6 лет

Благодарственное письмо от руководства ГИБДД УВД по Озерскому городскому округу

Городской фестиваль по танцевальной аэробике «Волшебный калейдоскоп»

Дети подготовительных групп №3 и №9  возраст 6-7 лет

Грамота в номинации «Синхронность исполнения»

Спортивный праздник «Весенние ласточки»

Дети подготовительных групп

№3 и №9  возраст 6-7 лет и педагоги

Грамота за 2 призовое место педагогам

Фестиваль детского творчества «Веснушки»

Дети подготовительных групп

№3 и №9  возраст 6-7 лет

Диплом участников муниципального фестиваля

Фестиваль семейного творчества «Звездная семья»

Хакимова Эвелина с мамой Хакимовой А.С и бабушкой Хакимовой М.А. и Кинжабаева Альбина с мамой Кинжабаевой Л.К.

 

Дипломы  участников фестиваля

 

 

Участие в выставках творческих работ.

 

№ группы

Тема выставки

Участники

Все группы

«Дары осени»

Родители – дети - воспитатели

«Ёлочка - красавица»

Группы дошкольного возраста

«Азбука дорожного движения»

Группа №7

«Пластилинография»

Пешкова Т.В и дети

Группа №4

Фотоколлажи

«Летом на опушке рассыпались веснушки»

«Семейный калейдоскоп»

Алексеева Т.А, Тухватуллина М.В , дети,родители

 

Семейные газеты

 

Группа №№8

 

Группа №10

 

на фестиваль

«Звёздная семья»

 «Дети – цветы жизни»

«Земля – наш общий дом»

 

Попова С.А, Чернышкова О – семья Хакимовых и Кинжабаевых

 

Группа №10

«Папа, мама, брат и я- мы спортивная семья»

Семья Салихова Василя

Группа №9

«Солнце,воздух и вода – наши лучшие друзья»

Семья Нигматуллина Д.

 

 

 

 

10.  Основные направления ближайшего развития МБДОУ.

Перспективные задачи ДОУ по основным направлениям деятельности:

1.      Создавать условия для перехода дошкольного образования на новые федеральные государственные требования.

2.      Обеспечить безопасность образовательного учреждения и соответствие помещений установленным нормам СанПин.

3.      Продолжать работу по снижению заболеваемости детей.

 

 

       РЕШЕНИЕ

               ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА           

     МБДОУ ДС №8 от 16.05.2012г.

 

1.       Считать работу педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году удовлетворительной.

2.      Считать основными приоритетными направлениями работы МБДОУ №8 в 2011-2012 учебном году:

-       Совершенствование системы работы ДОУ, направленной на сохранение и развитие благоприятной образовательной среды, обеспечение успешной социализации воспитанника.

-       Создание условий для внедрения ФГТ.

-       Обновление содержания образования, образовательных методик, технологий воспитания

-       Развитие педагогическогопотенциала. Поддержка лучших, талантливых воспитателей и детей.

-       Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, привитие им навыков здорового образа жизни.

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz